Предполагается, что клининг – это уборка. В принципе верно, однако формулировка звучит несколько по-другому – это уборка ПРОФЕССИОНАЛАМИ.
Каждый знает, что европейцы не платят абы за что, очень скрупулёзно относятся к таким вещам, как чистота и порядок и предпочитают, чтобы каждый занимался тем, что он делает лучше всего. В странах Европы очень много компаний, специализирующихся на уборке частных домов, квартир, производственных помещений, отелей с большой территорий и, конечно, офисов.
Вообще такая услуга, как «клининг» практикуется в Европе более века. К нам, в Россию клининг пришёл совсем недавно и пока ещё не завоевал такой популярности, как на Западе.
Сперва, когда в России появились первые деловые люди-иностранцы, клининг как самостоятельный сегмент рынка, имел очень слабый потенциал к развитию. Однако, когда к российский бизнесменам пришло понимание того, что профессиональная уборка помещений стоит отнюдь не на самом последнем месте – клининговые компании стали появляться одна за другой.
У клининговых служб, как и в проституции, тоже есть свои постоянные клиенты. То есть, если человек один раз обратился в компанию с просьбой о помощи в плане чистоты – то, если ему понравилось обслуживание, он будет обращаться туда ещё и ещё.
Обратившись в клининговую компанию, клиент:
Клининг – это не только мытьё полов и поверхностная влажная уборка, это ещё и
протирание труднодоступных мест (высокие шкафы, плафоны ламп), чистка окон и подоконников, выбивание ковров и полировка мебели. Сейчас клининг – целая индустрия, без которой не обходится ни одна серьёзная фирма или компания.
В клининговых службах работают лишь профессионалы своего дела, которые с тщательностью следят за своим здоровьем и регулярно повышают квалификацию, посещая различные семинары и мероприятия, касающиеся всего, что связано с клинингом.